Wednesday, May 9, 2018

ПЕРВЫЕ УРОКИ! Что взять в школу? СОБИРАЮ ПОРТФЕЛЬ! С каким кроликом пойти?

ПЕРВЫЕ УРОКИ! Что взять в школу? СОБИРАЮ ПОРТФЕЛЬ! С каким кроликом пойти?

Всем привет 🙂
Сегодня, 4 сентября, я пойду на свои первые (самые настоящие) занятия в школе. Учительница сказала, что будет 4 урока и нужно собрать портфель.
Так что же взять с собой в школу?
Буду выбирать из того что есть...
Ну и самый главный вопрос: с каким кроликом пойти на свой первый урок?)

Приятного просмотра :)

Спасибо за подписку =)
http://www.youtube.com/channel/UC3tKITmQApkWk7V-wi2t5CQ?sub_confirmation=1
И заходите на мою страничку Вконтакте
https://vk.com/toyboxtube
А вот мой второй канал
https://www.youtube.com/channel/UC36hFcW0cNzxU5py76CQ3Jw
Авто Патруль: пожарная машина и полицейская машина, и Плохие Гоночная машина в Автомобильный Город
EPIC HIDE AND SEEK! - Onyx Team
http://eston-a1.blogspot.com/2018/05/epic-hide-and-seek-onyx-team.html
► КАК НЕ НАДО КРАСИТЬСЯ ◄ Новый МАКИЯЖ ЧЕЛЛЕНДЖ на канале Игрушки Настюшки. MAKE UP CHALLENGE!. Собираем школьный портфель. Сюрприз для всех друзей и зрителей нашего канала. Парикмахерский салон Барби! - Причёска для свидания – Игры в парикмахерскую. КУКЛЫ LOL! Помогите найти оригинал! Открываю разные сюрпризы ЛОЛ (не оригинал). Больше чем дружба! VLOG: выходные с моим лучшим другом :). В кого ВЛЮБИЛСЯ Камиль? Аминка РАЗРУШИЛА План! Для детей kids children. Розыгрыш родителей против Розыгрыша дочки Видео для детей Арина Пиксель. ЧЕЛЛЕНДЖ Угадай песню НАОБОРОТ от Тимати Время и Стекло и т.д. НАСТЯ ПРОТИВ МАМЫ. КУКЛЫ ЛОЛ теперь и в ПАКЕТИКАХ??? Очень крутая подделка из Китая! LOL BLINDBAGS unpacking. ПРОЩАЙТЕ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Отнесли мешок с игрушками в детский сад ЧУТЬ НЕ ЗАПЛАКАЛА. ПОСЫЛКА С КАНЦЕЛЯРИЕЙ! Мои первые дни в школе + итоги голосования ЛУЧШАЯ ИГРУШКА ЛЕТА 2017. ПРИЧЁМ ТУТ LOL? Кролик БУСИНКА впервые на ПРОГУЛКЕ и тайная ПОСЫЛКА (VLOG). ТЕПЕРЬ Я ПЕРВОКЛАШКА! Школьная линейка и ПОДАРКИ на 1 сентября. Папа сломал НОГУ???. ЛОЛ ЧЕЛЛЕНДЖ #1: ИГРА ВСЛЕПУЮ! Оригиналы против подделок! Настя ПРОТИВ мамы/LOL CHALLENGE. ❤ КРОЛИКИ БРЕЛКИ ❤ МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПУШИСТИКОВ! Знакомлю с любимыми меховыми кроликами. Киндер сюрприз 100 яиц Мега Выпуск! Открываем киндеры всей семьей. 100 SURPRISE EGGS!!!. ЧТО КРУЧЕ? Спиннеры, кролики-брелки или карточки ГАДКИЙ Я 3? Голосуем за лучшую игрушку ЛЕТА 2017. Back to school. Снова в школу. К 1 сентября готова. Моя канцелярия. DIY - как украсить карандаш. ПРОЩАНИЕ С ЛЮБИМЫМИ ИГРУШКАМИ отнесли 16 кг игрушек в садик. Чуть не расплакалась. ШОК!!! ПАПА ОДЕВАЛ ПЛАТЬЕ?? Челлендж было или не было Часть 2. Кукла лол сюрприз Супер бабка в шаре ♥ ЛОЛ прикол 0+ Супер редкая кукла ЛОЛ/ Doll lol. ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ! Мои любимые игрушки из КИНДЕР СЮРПРИЗОВ. Отдам в хорошие руки! (часть 3). Первое ЛЕКАРСТВО для моего КРОЛИКА! ДЕГЕЛЬМИНТИЗАЦИЯ кроликов в домашних условиях. НАШ ПЕРВЫЙ ОПЫТ!. ШОК!!! Папа вступил в .. или что будет если проглотишь жвачку? Челлендж БЫЛО НЕ БЫЛО часть 5. LOL конфетти ПОП оригинал ПРОТИВ подделки! Как отличить? Сравниваем сюрпризы ЛОЛ. Собираю портфель в школу. ДЕВОЧКИ ПРОТИВ МАЛЬЧИКОВ! Мультики Барби, школа. 3 МАРКЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ по НОВЫМ ПРАВИЛАМ // 3 MARKER CHALLENGE #3 // НАСТЯ против МАМЫ!. ВЛОГ Собираемся в ЧЕЛЯБИНСК ! Домик для Алисы !!! Разбираем игрушки и вещи !. ВЛОГ. 1 день из ШКОЛЬНОЙ жизни Николь. Художественная гимнастика ГРУППОВАЯ ТРЕНИРОВКА. ЧЕЛЛЕНДЖ НАРИСУЙ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ / смешное видео для детей. Зачем кролик БУСИНКА пришла ко мне в ШКОЛУ? Получила посылку от моих зрителей из Новосибирска!. КОЛЛЕКЦИЯ МОИХ ЛЮБИМЫХ КРОЛИКОВ БРЕЛКОВ.

No comments:

Post a Comment